SKYWAY — ЭТО БУДУЩЕЕ2018-08-07T16:41:01+00:00

Из выступления А.Э.Юницкого:

Наши инвесторы не могут ждать годами. Правительство Беларуси, Лукашенко не оказывают достаточной поддержки в развитии Экотехнопарка в Марьиной Горке под Минском, поэтому примерно полгода назад мы стали искать возможность построить ВСК (высокоскоростной) тестовый комплекс в другой стране. Это ОАЭ.

Мы получили поддержку правительства ОАЭ.
«Мы очень нуждаемся в ваших дорогах: экономичных, экологичных, безопасных, но у нас совершенно другие природно-климатические условия» — сказали Эмираты, — «невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции». Мы не можем взять эти технологические риски на себя. Покажите прототипы Ваших дорог здесь и включите затраты на них в стоимость АП по государственным контрактам».

Нам выделена земля в общей сложности более 50 Га под две технологические площадки SW:
1-й участок длиной 2,5 км под городские и грузовые комплексы, в том числе для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн.
2-й участок длиной 25 км, где планируется получить скорость в перспективе до 600 км/час, с увеличением длины участка до 60 км, где в будущем построим форвакуумную трубу Hyper-U, где получим скорость 1250 км/час.
Над гиперскоростным проектом Юницкий работает более 40 лет с 70-х годов прошлого века. За эти годы все технические решения уже сделаны, и это будет еще одна прорывная транспортная технология, координально отличающаяся от Hyperloop’a Илона Маска.

Земля в ОАЭ нам выделена бесплатно, хотя рыночная стоимость этого участка 750 млн. долларов. Такая инвестиция в SW дорого стоит. Это означает, что нашим партнером стало правительство самой инновационной страны в мире. Она хочет стать мировым центром в развитии и продвижении нашей прорывной транспортно-инфраструктурной технологии. И хочет , чтобы у них В ОАЭ была построена «Струнная Долина«, по аналогу Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только транспортные решения SW, но и сопутствующие технические решения: линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое.

К строительству в ОАЭ мы приступаем в сентябре 2018 года. Все для этого готово.
Это наши первые АП, так называемые связанные проекты-прототипы транспортно-инфраструктурные комплексы под государственные заказы в тропическом исполнении.

Как только начнется стройка, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня десятки, общей протяженностью несколько тысяч километров на общую сумму более 10 миллиардов долларов США (ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет, Бразилия).
Мы должны зафинансировать технологию в тропическом исполнении за оставшиеся 13-15 этапы в пределах запланированного ранее бюджета.

Уже на этих этапах, как и планировалось прежде, к нам поступят первые авансовые платежи по АП и больше денег нам не потребуется.

В настоящее время мы дополнительно создаем принципиально новую технологическую платформу на основе блокчейна. Эта работа выполняется совместно с партнерами из ОАЭ.

С помощью нашей блокчейн платформы мы запустим новую криптовалюту.

В октябре 2018 будет представлен новый этап в развитии SW

Начнется переоформление обязательств с их так называемым обратным выкупом компанией. У каждого инвестора будет возможность обменять свои доли на токены ЭТП (в ОАЭ) или АП на платформе блокчейн.

Будет дана возможность приобрести токены в первую очередь инвесторам 2014 года, зачем 2015 года и т.д. Обмен долей технологии SW на токены ЭТП и АП позволит инвесторам быстрее увидеть реальную ценность и стоимость того вклада, которой они совершили. У инвесторов будет возможность управлять токенами, выбирая способ их реализации.

Параллельно будет проводиться продажа криптовалюты за деньги. Поэтому цена токена, как и цена любой другой криптовалюты регулируется рынком и будет повышаться пока будет расти спрос на нее. Сами токены будут обеспечены в первую очередь доходами SW от прибыльно работающих АП, которых со временем будет становиться все больше и больше.

Никто и никогда ничего подобного не предлагал и не делал, тем более в мировом масштабе.

6 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ 

SKY WAY – ЭТО БУДУЩЕЕ!

SKY WAY является транспортом второго уровня и не мешает автомобилям, разгружая обычные дороги. При этом технология позволяет быстро, на скорости до 150 км/час, добраться в любую часть города.

Особенность конструкции исключает вероятность схода состава из направляющей колеи.

В 2-3 раза дешевле обычных дорог, в 8-10 раз скоростных железных дорог и автобанов. SKY WAY — это всего 1,5 часа пути из Петербурга в Москву. При этом себестоимость билета в такой «поезд» составляет всего 245 рублей!

Поездка на SKY WAY комфортна и бесшумна – никакого стука колес или шума двигателя.

Одна из особенностей SKY WAY — размещение дороги над землей позволяет создавать транспортную инфраструктуру там, где сегодня это просто невозможно. Например, в тропических джунглях, в океане, посреди пустыни или на крайнем севере.

При строительстве SKY WAY экономия ресурсов по сравнению с традиционными транспортными решениями составляет: 270 миллиардов тонн стали, 2,7 триллиона тонн железобетона. Кроме того, SKY WAY экономит человечеству более 300 миллиардов тонн топлива.

—— КАК СТАТЬ ——

И Н В Е С Т О Р О М
НЕБЕСНЫХ ДОРОГ SKYWAY?

1. Зарегистрируйтесь и получите специальное предложение!

Регистрация

2. Выбираете инвестиционный пакет, подходящий под ваш бюджет

3. Завершаете процедуру и получаете сертификат, подтверждающий внесение Вас в реестр совладельцев компании

Посмотреть сертификат

SkyWay — транспорт XXI века


Финальная презентация SkyWay за 2017 год — инновационной транспортной системы, в которой движение транспортных средств организовано при помощи подвесных, предварительно напряжённых струнных рельсов, натянутых между опорами.

В данной презентации в простой и понятной форме отображены основные инженерные решения и характеристики SkyWay, показаны преимущества перед существующими видами транспорта, а также продемонстрированы действующие транспортные комплексы SkyWay — лёгкий городской, городской и грузовой.

Подробнее: SkyWay — РУССКИЙ ПРОРЫВ https://goo.gl/GSeymu

Сайт Автора Идеи и Проекта Тысячелетия, русского инженера А.Э. Юницкого
http://www.yunitskiy.com/

Новые транспортные средства SkyWay отправляются на полномасштабное тестирование в ЭкоТехноПарк

5 мая 2018

http://yunitskiy.com/news/2018/news20180505.htm

Бирельсовый юнибус, впервые презентованный в июне 2017 года, и юникар, представленный на выставке «Транспорт России» в декабре того же года, готовятся показать себя на путевой структуре ЭкоТехноПарка. Поэтапное полномасштабное тестирование на трассах планируется начать уже в ближайшее время.

До этого все узлы и агрегаты транспортных средств проходили полный комплекс тестов, испытаний, доработки, оптимизации и пуско-наладочных работ в лабораторных условиях на опытно-экспериментальном производстве.

Помимо бирельсового юнибуса и юникара на подходе ещё несколько новинок модельного ряда и вспомогательных систем. Кое-что из новенького разработчики намерены продемонстрировать уже на ЭкоФесте-2018. Следующая за этим крупная премьера намечена на InnoTrans-2018 в Берлине — уникальный высокоскоростной модуль, способный разгоняться на эстакаде SkyWay до 500 км/ч.

Интервью с представителями делегации из Сан-Марино

В новостных выпусках сообщалось, что в марте и апреле 2018 года ЗАО «Струнные технологии» посетила представительная делегация политических и деловых кругов Сан-Марино и Италии во главе с госсекретарем Республики Сан-Марино, министром территории, охраны окружающей среды и туризма Аугусто Микелотти.

Республика Сан-Марино заказала у студии архитектуры Stefano Boeri Architetti в Милане, отвечающую за план государственного регулирования этой страны, проект маршрута, по которому может пройти транспортная линия SkyWay. Эта студия во многом является единомышленницей SkyWay, ибо именно по её проекту в Милане был построен лучший небоскрёба мира 2015 г. «Bosco verticale» («Вертикальный лес»).

Предлагаем вашему вниманию интервью с госсекретарем Республики Сан-Марино Аугусто Микелотти, а также с консультантом студии Stefano Boeri Architetti инженером Джузеппе Валлелонга.

Эстакадный легкорельсовый транспорт скоро появится в Астане

В Астане планируется реализация проекта по строительству системы легкорельсового транспорта LRT. Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) — это более дешёвая версия железной дороги или метро, ориентированная на использование в условиях города. Особенность легкой рельсовой дороги в Астане в том, что она на 100 процентов будет проходить по эстакаде над поверхностью земли — аналогичные решения предлагает и SkyWay. В то же время использование струнного транспорта позволило бы сэкономить государственные деньги и дало бы возможность Астане получить ещё одну уникальную достопримечательность.

Решение о строительстве лёгкой рельсовой дороги второго уровня было принято в феврале 2016 года. Реализацией проекта займётся консорциум из трех китайских компаний, обошедший в конкурсной борьбе компании из Испании, Франции и Турции. Стоимость проекта составляет 1 миллиард 887 миллионов долларов, протяжённость линий с подъездными путями — 22,4 километра. Система LRT будет включать в себя 18 современных станций закрытого типа, 19 единиц подвижного состава и депо.

— Аналогичный проект от SkyWay обошёлся бы примерно на 30-40% дешевле!

Эстакадный легкорельсовый транспорт скоро появится в Астане

Планируется, что каждая единица подвижного состава будет состоять из четырех вагонов общей вместимостью до 600 человек. Максимальная скорость движения состава будет достигать 80 километров в час, средняя скорость — 40 километров в час.

— Эти показатели во много раз хуже, чем в проекте SkyWay!!!

Эстакадный легкорельсовый транспорт скоро появится в Астане

Стоит отметить, что в Казахстане нет стандартов строительства легкорельсовых транспортных систем, поэтому LRT Астаны будет построен по китайским стандартам. С похожей ситуацией сталкивается и струнный транспорт — на сегодняшний день в законодательных нормах нет соответствующих технологии определений. Но если Казахстан LRT использует готовые нормы Китая, то в Беларуси струнный транспорт самостоятельно прокладывает себе путь: так, недавно Анатолий Юницкий направил ходатайство в Министерство внутренних дел Республики Беларусь, в котором отметил необходимость внесения норм о струнном транспорте в закон «О дорожном движении».

Государство щедро субсидирует строительство масштабного инфраструктурного проекта LRT в Астане, поэтому стоимость проезда в будет достаточно демократичной (около 0,60 USD): «Прогнозируем тариф в диапазоне 200 тенге. «Мы не считаем это высокой стоимостью, потому как это очень доступная цена за тот уровень безопасности и сервиса, который мы здесь получим», — подчеркнул председатель правления ТОО «Астана LRT» Талгат Ардан. По его словам, для оплаты проезда в новом виде транспорта можно будет использовать электронные карты проезда, которые ко времени завершения строительства LRT будут введены для проезда на общественном транспорте.

Эстакадный легкорельсовый транспорт скоро появится в Астане

Планируемый срок запуска легкорельсового транспорта в Астане — лето 2020 года.

О возможностях легкорельсового транспорта сегодня всё чаще говорят в России: подобные проекты обсуждаются в Ростове и Воронеже. Специалисты по городскому развитию отмечают, что во многих ситуациях затраты на строительство более дорогих вариантов общественного транспорта, таких как метро, нецелесообразны, и LRT в этом случае может стать наиболее оптимальным вариантом. В то же время для некоторых регионов и такой вид транспорта оказывается слишком дорогим: например, недавно представители Министерства транспорта России признали слишком дорогостоящим проект LRT, связывающий Санкт-Петербург с новостройками в Ленобласти. Вместо легкорельсового транспорта было решено обойтись привычной электричкой.

Действующие системы LRT функционируют сегодня по всему миру, одна из наиболее развитых в этом отношении стран — Южная Корея. Там отдельные легкорельсовые линии длиной до 24 километров провозят около 176 тысяч человек в день. Такие транспортные системы функционируют как на эстакадах, так и на одном уровне с автотранспортом, там, где это позволяет трафик.

Использование LRT — это тенденция, использование транспорта второго уровня становится всё более актуальным, а рынок такого транспорта в перспективе может стать крайне значительным. SkyWay может стать важным игроком этого рынка, учитывая, что на сегодняшний день у технологии есть ряд преимуществ, основные из которых — это относительно низкая стоимость строительства, технологичность и экологичность. Инфраструктура SkyWay многофункциональна, подвижной состав подходит для решения самых разных задач — как в области пассажирских перевозок, так и в транспортировке грузов. Дополнительным козырем в рукаве станет появление в линейке высокоскоростного транспорта.

ЭкоТехноПарк SkyWay

Транспорт второго уровня из футуристичной диковинки постепенно становится признаком «умного города». А со временем такой подход распространится повсеместно — реальность требует новых решений в условиях роста городов и численности населения.

Яркий показатель того, что транспорт будущего не будет делить дорогу с автомобилями и пешеходами — это интерес представителей ОАЭ к технологии SkyWay. С этой богатейшей арабской стране «обкатываются» все перспективные инновации. «Эмираты — это, можно сказать, новая страна, с новой инфраструктурой. Компактная, открытая к инновациям, особенно к «зёленой» инфраструктуре, — отметил в своем интервью Анатолий Юницкий. — По нашим расчётам Объединенные Арабские Эмираты — это то место, где мы можем очень серьёзно стартовать со своими транспортными инфраструктурными технологиями».

http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20180615.htm

—— КАК СТАТЬ ——

И Н В Е С Т О Р О М
НЕБЕСНЫХ ДОРОГ SKYWAY?

1. Зарегистрируйтесь и получите специальное предложение!

Регистрация

2. Выбираете инвестиционный пакет, подходящий под ваш бюджет

3. Завершаете процедуру и получаете сертификат, подтверждающий внесение Вас в реестр совладельцев компании

Посмотреть сертификат