SkyWay. Русский прорыв.

ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА: ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА SKYWAY

О новостях текущего этапа строительства тестового участка грузового транспортного комплекса, а также о его конструктивных особенностях и характеристиках – в интервью с главным конструктором грузового транспортного комплекса SkyWay Дмитрием Тихоновым.

Грузовые транспортные комплексы SkyWay имеют ряд преимуществ по сравнению со всеми используемыми сегодня системами. Принципиальная схема эстакады грузового SkyWay подразумевает, что основные нагрузки с пролётного строения и подвижного состава переносятся на анкерные опоры – это позволяет сделать промежуточную опору лёгкой, дешёвой и удобной для монтажа без потери прочности. Опора может выполняться в виде металлоконструкций и железобетонных сооружений, как сборных, так и монолитных. Анкерные опоры грузового комплекса могут иметь конструкцию двойного назначения – их можно совмещать с несущим каркасом различных строительных сооружений и зданий – погрузочных и разгрузочных терминалов, производственных цехов, мастерских и др.

Это, например, могут быть депо, помещения для технологического оборудования, разворотные участки пути или другие сооружения, обеспечивающее работоспособность транспортно-инфраструктурного комплекса SkyWay в целом. Для работы грузового транспортного комплекса SkyWay не понадобятся мощные приводные станции – такие, как в конвейерных системах и канатных грузовых дорогах. К ним не понадобится подводить мощные линии электропередач, в том числе – вдоль всей транспортной системы.

Не потребуется ежегодная замена дорогостоящей конвейерной ленты. В отличие от электровоза и тепловоза железной дороги или привода грузового автомобиля, которые могут выйти из строя в произвольном месте трассы, надёжный и долговечный стационарно установленный двигатель внешнего привода транспортного комплекса SkyWay, всё время работающий в штатном режиме, будет легко ремонтировать. Эти и другие особенности делают грузовые комплексы SkyWay одними из самых эффективных, доступных и выгодных на рынке.

Более подробную информацию о грузовом струнном траснпорте можно получить здесь:

http://rsw-systems.com/news/cargo-route-building

ЕВРАЗИЯ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров стал самым протяженным в Евразии.

Общая стоимость проекта составила почти 4 миллиарда долларов. Не говорит о нём сегодня только ленивый: ломаются копья инженерной и геополитической мысли, каждый стал «диванным инженером» и стремится высказать своё экспертное мнение. Однако, эмоции эмоциями, но обратимся к архивам, там всегда много интересного. Примечательный материал находим на сайте создателя струнного транспорта Анатолия Юницкого. Лихие девяностые, 18-ое октября 1992-го года.

Цитируем:

«Разработана конструкция мостового перехода через Керченский пролив для связи Крыма с Россией. По мосту предусмотрено автодорожное и железнодорожное движение. Автодорожный струнный переход размещен на опорах, а железнодорожные пути размещены в тоннелях, проходящих под дном пролива, толщина ила в котором достигает в некоторых местах десятков метров. Из-за этого тоннели размещены ниже глубины залегания ила, опираются на прочные грунты дна и выполняют функции фундамента мостового перехода».

В девяностые любая идея о мосте такого расстояния казалась все ещё фантастической, но Юницкий предложил проект, который может превзойти прочие в силу своей инновационности. Сегодня мост через Керченский пролив построен, но это всё еще обычный мост, примечателен он прежде всего расстоянием.

Комментирует Анатолий Юницкий, генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии»:

«Проект этот очень сложный и амбициозный: там очень много ила и дорогие сложные опоры. В моём проекте железнодорожный тоннель является одновременно и фундаментом. Этот тоннель является лежащим на дне поплавком, это конструкция с нулевой плавучестью. Мост сверху лёгкий, ажурный. Конечно, по стоимости этот проект обошелся бы трижды дешевле для реализации, за счёт конструкции. Благодаря принципиально иному типу проектирования, наш проект является также более устойчивым. Но это не последний мост на планете. Всё только начинается».

Если идея возникает, то она рано или поздно обретёт свою форму, поэтому идеи в транспорте часто витают в воздухе и повторяют одна одну. Так, совсем недавно в Америке была презентована «воздушная гондола», отдалённо напоминающая струнный транспорт. На всей планете сегодня идеи сходятся в одном: пора убирать транспорт с поверхности земли, хоть вверх, хоть вниз. И, если идея струнного моста зародилась, то рано или поздно она воплотится в жизнь.

http://rsw-systems.com/news/string-bridge

2018-05-18T19:19:07+00:0018.05.2018|