Генетики поставили шах и мат русофобам

Русские – один из самых чистокровных народов в Евразии.

Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей ‑ дескать, “поскреби русского и обязательно найдешь татарина”. Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале “The American Journal of Human Genetics” совершенно однозначно говорят, что “несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов”.

Вот так. В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.
Мы не татары. Татары не мы. Никакого влияния на русские гены т.н. «монголо-татарское иго» не оказало. Никакой примеси тюркской «ордынской крови» у нас, русских, не было и нет.

Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной индентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом: «генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у украинцев и белорусов».

Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру, что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф: «все перемешались, чисто русских уже нет». Как раз наоборот ‑ русские были и русские есть.

Далее, исследуя материалы останков из древнейших захоронений, ученые установили, что «славянские племена освоили эти земли (Центральную и Южную Россию) задолго до массового переселения на них в VII-IX веках основной части древних русских». То есть земли Центральной и Южной России были заселены русскими (русичами) уже, как минимум в первых веках по Р.Х. Если ещё не раньше.

Это позволяет развенчать и еще один русофобский миф ‑ о том, что Москва и окружающие ее области, якобы, издревле были заселены угро-финнскими племенами и русские там — «пришельцы». Мы, как доказали генетики ‑ не пришельцы, а совершенно автохтонные жители Центральной России, где русичи жили с незапамятных времен. “Несмотря на то что заселены эти земли были ещё до последнего оледенения нашей планеты около 20 тысяч лет назад, свидетельств, прямо указывающих на наличие каких-либо «исконных» народностей, живших на этой территории, нет” ‑ указывается в докладе. То есть нет никаких свидетельств, что до нас на наших землях жили какие то другие племена, которых мы, якобы вытеснили или ассимилировали. Если так можно выразиться ‑ мы тут живем от сотворения мира.

Определили ученые и дальние границы ареала обитания наших предков: «анализ костных останков указывает на то, что основная зона контактов европеоидов с людьми монголоидного типа находилась на территории Западной Сибири». А если учесть, что археологи, раскопавшие древнейшие захоронения 1 тысячелетия до Р.Х. на территории Алтая, обнаружили там останки ярко выраженных европеоидов (не говоря уже о всемирно известном Аркаиме) ‑ то вывод очевиден. Наши предки (древние русичи, протославяне) ‑ исконно проживали на всей территории современной России, включая Сибирь, а вполне возможно и Дальний Восток. Так что поход Ермака Тимофеевича со товарищи за Урал с этой точки зрения был вполне законным возвращением ранее утраченных территорий.

Вот так, друзья. Современная наука разрушает русофобские стереотипы и мифы, выбивая почву из-под ног наших «друзей»-либералов. Дальнейшие их спекуляции на данные темы уже окончательно выносятся за рамки здравого смысла, представляя интерес исключительно для психиатров, исследующих механизмы навязчивого бреда…

Источник

13.05.18 Катрен “Русские”

Русские – удивительные люди!
Постоянно ищут в себе!

Не понимают, что жизнь – прелюдия,
Что не в этом Народа стезя!

Ищут, не понимая в чём Смысл?
Делают и думают – одновременно!
Жизнь получается, как вымысел,
Жизнь русских – одномоментная!

Вроде и в Боге, и нет!
Думают о Высоком и подают низко!
Дуальности огромный букет
На Сердце совсем близко!

Отдадут всё ради других!
А мелочь вдруг пожалеют!
Души разрываются у них,
Скрывать эмоции не умеют!

И радость, и боль – одновременно!
Если Любовь, то до конца!
Ежеминутная в Душе перемена,
Не достигла Душа Венца!

Судьба Великая не состоялась!
Недолюбила прежде себя!
Не получила, что полагалось,
Постоянно себя теребя!

Хочется русскому что-то такое?
Чтобы Любовь и дорога!
Чувство нужно большое:
Слёзы радости у Порога!

Русский и не человек вовсе!
Скорее  клубок нервов!
Страдающая Душа просит,
Но, открывается сама первой!

В Россию необходимо верить!
Бог для России – ВСЁ!
Чувства русского не измерить,
Заколдованное Кольцо!

Сегодня Момент испытаний!
Скольким верили, скольких прощали!
Россия – страна обещаний,
Сколько раз Её предавали!

Способностей много, да всё не впрок!
Открыты от Небес дарования!
Все войны для России – урок!
Жизнь – человечества повествование!

Россия может многое – но лень!
Может кто-то поможет?
Так и живёт через пень,
Никак свой пазл и не сложит!

Всегда что-то всегда не так!
Одни кругом недоделки!
Территория огромная – не пустяк!
Сегодня последняя сделка!

Сделка России с Россией!
Свидетель её Сам Создатель!
Народ поймёт свою Миссию!
Россия – без обывателей!

Раскроются все таланты!
Россия станет ценить время!
Русские – это Атланты!
Для которых держать не бремя!

На плечах держится цивилизация!
Вот – целеполагание для России!

Произойдёт настоящая активизация,
Исполнит Она свою Миссию!

Есть Слова – Обращение Бога!
Выбрана только Россия!
Положительным будет Итог!
Люди поймут Её Миссию!

Удивительные – эти русские!
“Всё не как у людей”!

Души русских совсем не узкие,
С каждым мигом Светлей!

Выбор Судьбы за Создателем!
У каждого своё направление!
Русские – Судьбы обладатели,
И главной роли в Преображении!

Аминь.